19 июн. 2012 г.

I'm Chuck Bass

Швейцарский бренд с десятилетней славной историей PHILIPP PLEIN, создающий предметы гардероба и аксессуары для женщин, мужчин и детей класса люкс, меня удивляет. Он делает вещи настолько подчеркивающими характер, что невозможно не обратить на них внимание. Я вообще люблю вещи с характером, которые создают тебя. Вот эта красота, например, с показа spring-summer 2012. Люблю такие транспарантные блузы. Без белья я бы не рискнула носить (нужна будет охрана в нашем-то городе), но комбинация с кожаными штанами - шик. И люблю, когда впереди заправленно, а сзади - выпущенно. Настоящий тренд.
Но, на самом деле, и не об этом я хотела рассказать.
Последняя рекламная кампания  PHILIPP PLEIN к сезону fall-winter 2012-2013 меня покорила. Это была коллаборация с любимым мной (и не только мной) актером Эдом Вествиком (бессменный Чак Басс из Gossip Girl).
Недавно меня в формспринге спросили, кого я могу назвать самым сексуальным мужчиной, я ответила не знаю. Теперь я готова дать совсем другой ответ! Эд) Этот взгляд покоряет.

Вместе с Эдом в фотосете приняла участие французская модель Сабина Нейт. Несомненно, лучше, чем Блэр Уолдорф, никто с Чаком (а как ни крути, но он навсегда Чак Басс!) не смотрится. Хотя вы и сами видите, что Сабина скорее как дополнение, подчеркивающее роковой образ Эда. Основной акцент все же на него.





Съемку провел чудесный фотограф Терри Ричардсон. Филипп Плейн любит с ним работать и считает талантливым художником, который чувствует не только камеру, но и дух компании. Он делает всегда только то, что считает нужным, и честно говорит, что думает. "Terry is all rock’n’roll!" и что тут добавить?) Мы можем видеть его почти на всех кадрах. Да да, этот мужчина с камерой в руке и красно-синей клетчатой рубашечке именно он)




Интересная идея - зеркальная комната. Много потрясающих ракурсов. Игра с отражениями. Разбитые зеркала как драматический элемент. Мои эстетические запросы удовлетворены целиком и полностью) Эта съемка была в духе Эда Вествика. Он отлично вписался, как я считаю, в образ компании.



Терри в отражениях ни на минуту не дает забыть о том, что Эд - звезда, и выспышки камер, красивые девушки и дорогие костюмы - его естественная среда обитания. 



  

Ну и традиционно - видео) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий