5 авг. 2012 г.

Just Gabilo




Мое знакомство с российским брендом Gabilo началось с его интернет-магазина, и я была поражена этим профессионализмом, с которым Алексей Габило, дизайнер, подошел к его наполнению. Там есть не только описания украшений, стоимость и фото, но и подробный рассказ о камне, интересные статьи о его добыче и свойствах. Я человек, который не отличает шпинели от граната, но зачиталась! При этом присутствует удивительная простота. Нет визуального сложного дизайна, не перегружено описание украшений.
Аксессуары много значат, они задают настроение и играют едва ли не ключевую роль в создании образа. Поэтому выбирать их нужно грамотно, как и носить.

В этом сете я использовала два колье от Gabilo: Waterfall из тонких серебряных цепочек, густо посаженных на металлический обруч и подвески из золотистых цепей. В этом сезоне цепи на пике популярности, особенно крупные или, как в данном примере, используемые в большом количестве. Такую красоту я вижу не только в образе punk-chic, но и с белой рубашкой мужского кроя, с вечерним платьем с глубоким декольте. Мне нравится, когда подобные украшения носятся именно на коже, не на ткани.

Алексей использует бисер, стекло, металлы и самые различные породы камней, самоцветы (какое русское слово!), драгоценные камни, стразы и кристаллы. Фэшн-находка бренда - маски из стекла и камней. Масками их можно назвать условно: это украшение, которое надевается на голову и лицо, выполненное в ажурной манере, очень похоже на легкую паутинку. Конечно, ничего общего с известными венецианскими масками, но на маскараде были бы оценены по достоинству.

И из той же коллекции хочу отметить воротник, выполненный из бусин oil, похожих на разводы бензольных пятен.


Мне хочется очень много восторженно говорить о том, как я мечтаю стать обладательницей пары таких украшений, но вместо этого - фотографии того, что запало мне в душу. То, что меня вдохновило.

Кольцо с лабрадором в серебре
Серьги с австралийским опалом.
Представляю, как они красиво сочетались бы с цветом моих глаз
Кольцо с опалом. Форма - идеальная.

Кольцо с малахитом. Как из сказки.

Кольцо с бирюзой

 Украшения  Gabilo выполненные из традиционных материалов, но в духе времени. Безусловно, они нравятся всем, кто следит за модными тенденциями. В них есть лаконичность, характер, даже некоторая строгость. Кольцо с правильной формы бирюзой и гористый, неровный малахит - разное воплощение представления о достоинстве и красоте.  
Алексей Габило не просто создает бижутерию haute couture (единственный в России, надо заметить), он исследует камень, словно пытается проникнуть вглубь времен, чтобы узнать все тайны его появления. 
Gabilo принимает участие во многих российских неделях моды с 2009 года, в том числе в Aurora Fashion Week. 
И fashion film от Gabilo со Светланой Светличной в главной роли



И как бонус: интернет-магазин http://shop.gabilo.com/ получите эстетическое удовольствие

Комментариев нет:

Отправить комментарий