19 авг. 2012 г.

Legends of the Fall

Я продолжаю рассказывать про покорившую меня марку Cat's Production. И вроде бы, логично было рассказать об их последней коллекции, подготовленной к грядущему сезону осень-зима '12-13, но я начну издалека.
"Далёко" - это сезон осень-зима 2009-2010, - по сути, не так уж и далеко. Особенно это характерно для стилистики Cat's Production, которая всегда движется в одном русле. Меняются лишь какие-то линии кроя и оттенки ткани. Общее же настроение одежды для своевольных, грациозных и очаровательных девушек воссоздается из сезона в сезон.
Коллекция f/w '09-10 носит название "В лесу". В коллекции было представлено много вариантов верхней одежды и превалировали черные и серые оттенки, игриво сочетающиеся с белым и нюд, мех и вязаные шарфы. Меня зацепила именно эта коллекция, когда я увидела ее фотографии. Это фэшнстори, в которой есть легенда, настроение, образность и какая-то тайна. Фантазия сразу начала работать, я пересматривала изображение за изображением, и создавала в голове рассказ. Съемка очень спокойная и искренняя. Я не буду никак ее больше комментировать. Смотрите, и придумывайте вашу собственную легенду.







2 комментария:

  1. выглядит очень актуально и сегодня) мне понравилась коллекция!)

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю, это особый талант - делать такие вещи, которые будут актуальны и через годы. Этим отличается, например Max Mara. И Cat's Production меня безмерно удивили таким подходам к созданию вещей) уже задумываюсь, а не прикупить ли мне что-нибудь у них)

    ОтветитьУдалить