20 окт. 2012 г.

Happy B-Day, Kate)

Пару недель назад отмечали день рождения моей подруги Кати. Получилось все очень по-девчачьи, весело, и необычно. Успели побывать и в ресторане, где играли в бесславных ублюдков (не повторяйте наших подвигов!))) ), и в караоке-клубе, где Катины подруги показали всем посетителям, как надо петь) С этого чудесного праздника у меня есть несколько фото, которые хочу вам показать. Я  была в образе miss sixty: платье выше колен с клешеным рукавом 3/4 и  бабеттой на голове. Но главной героиней вечера была Катя, разумеется!






Катя невероятно хороший и светлый человек. Я неустанно повторяю ей, что она научила меня быть добрее к людям. С ней поездка в Минск на неделю моды стала невероятным приключением! Вообще, не знаю, кого бы я выдержала рядом 24 часа в сутки 10 дней? Потому, когда я стала думать о подарке, я поняла, что нужно что-то особенное... что-то ее. То, чего в магазине не найти ни за какие деньги. Тогда я решила сделать подарок своими руками. Я сделала клатч из двух видов ткани - хлопка и льна, с вышивкой крестом и вышитым инициалом - буковкой "К". 





Такие дела) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий